Виртуальный тур
Виртуальный тур — способ реалистичного отображения трехмерного многоэлементного пространства на плоском экране. Элементами виртуального тура, как правило, являются сферические панорамы, соединенные между собой интерактивными ссылками-переходами (хотспотами). Часто в виртуальный тур также включают цилиндрические панорамы, реже — виртуальные 3D-объекты и обыкновенные фотографии.
Иными словами, виртуальный тур является общим обозначением для нескольких объединенных сферических панорам, между которыми в процессе просмотра можно виртуально «перемещаться». В виртуальные туры, как правило, включают и другие интерактивные элементы: всплывающие информационные окна, поясняющие надписи, графически оформленные клавиши управления и т.д. Виртуальный тур является эффективным инструментом маркетинга, позволяющим показать потенциальному потребителю товар или услугу особым образом. Он создает у зрителя «эффект присутствия» — яркие, запоминающиеся зрительные образы, и позволяет получить наиболее полную информацию о товаре или услуге. обновлено: 08.07.2012, размещено: 08.07.2012
Рубрики:
Интернет-маркетинг, реклама
|
Контакты
- Город : Екатеринбург
- Адрес : проспект космонавтов
- Телефон : +7-932-611-83-00
- WEB : E360.su
- Email :
- Контактное лицо : Сергеев Виктор Андреевич
- Компания : НО Студия E360 все объявления